Доброго времени суток! Рады приветствовать вас на ролевой игре FRPG Малахитовая шкатулка, куда вы, как можете заметить, и попали. Не смотря на то, что мы начинающие, мы надеемся на долгую и счастливую жизнь, как в сказке. Администрация постарается работать по максимуму своих способностей и довести форум если не до совершенства, то хотя бы сделать из него этакий "дом" для своих игроков.
На данный момент в игре не происходит никаких событий, но это лишь от того, что игра и не начата. Вся важная информация уже давно покоится внутри форума, игровые локации сделаны и мы с радостью принимаем новых игроков в свой коллектив <3
рейтинг форума NC 17
На данный момент так же нужны: модераторы, пиарщики и графисты, которые будут помогать главному администратору оформлять форум. сюжет

ЗАТЕЙНИКИ



ПОМОЩНИЧКИ


FRPG Малахитовая шкатулка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Малахитовая шкатулка » ЛАРЕЦ » О ТИБИДОХСЕ


О ТИБИДОХСЕ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Полезные сведения о  мире Д. Емца, для всех кто забыл, не знает и так далее.  Общая информация, собранная по крупицам с различных источников. Спасибо, всем тем, кто до нас собирал эту информацию, это же надо сколько интересностей!

отдельное "благодарствуем" - этому проекту

“Тибидохс – школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников.
Светлое и Темное отделения”
– находится на острове Буяне, посреди океана – скрытом от глаз, радаров и прочих изобретений любопытных лопухоидов.  В Тибидохс попадают дети, у которых проявились магические способности в районе 10 – 11 лет, а может и намного позже. Бывали случаи, когда у детей магические способности проявлялись и раньше, но их по пальцам пересчитать можно.  Здесь, в школе магии учеников обучают правильному и осознанному использованию своим сил, развивают новые; их учатся много чему интересному и полезному, что потом смогут применить на практике. В большинстве случаев учеников телепортируют в Тибидохс, хотя иногда преподаватели сами навещают свои чад и забирают их в школу магии. Во избежание конфликтных ситуаций, родителям, опекунам и прочим лопухоидам, воспитывающих детей, приходит письмо, после прочтения, которого лопухоид – родитель становится, абсолютно уверен в безопасности ребенка. Обучение в Тибидохсе длится 5 лет. Это обязательное образование. Далее несколько хорошо учащихся учеников могут поступить в Магспирантуру, а остальные, либо в мир лопухоидов, либо на Лысую Гору. Года обучения называются курсами (первый курс, второй курс и т. д.). Учащиеся посещают лекции, а в конце каждого года сдают экзамены. А в конце последнего года все ученики пишут тест Теофедулия, по результатам которого выбирают свою дальнейшую специальность.

Тибидохс – вообще напоминает больше черепаху, с множественными путями и постройками, представляющий собой огромный замок, состоящий из пяти башен.  Замок делится на несколько частей, связанных между собой всяческим галереями и прочими переходами. Так – же, известно, что школа магии разделена на две, абсолютно равные части – это часть темного отделения и соответственно светлого. Визиты того или иного отделения к друг – другу не являются частыми, а того и вообще невозможными и почти нереальными.  Посреди острова, необычайно приземистая и плоская, похожая чем-то на перевернутую сероватую миску с приклеенными к ней в самых неожиданных местах башнями, галереями и переходами, окруженная рвом с кипящей лавой, расположилась огромная крепость, которая не уступает размерами даже московскому кремлю. Здесь же простерся целый город под одной крышей. С высоты Тибидохс похож на колоссальную черепаху с наростами на панцире. Там, где у черепахи складки на панцире, у Тибидохса тянутся короткие и длинные галереи, связывающие множество его частей. На вершине скалы возвышается гигантская башня. Это и есть знаменитая большая башня — главная из пяти башен Тибидохса. Она имеет четыре этажа, третий – жилой этаж, где и располагаются комнаты всех учеников, четвёртый – исчезающий.  Главные ворота - единственный проход через его защищенные множеством заклинаний неприступные стены. Над главными воротами крепости сияет надпись. Буквы надписи переливаются, сотканные точно из живого огня. «Тибидохс — школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников. Белое и чёрное отделения».

Школа магии – это целая система с уймой коридоров – лабиринтов, где даже знающий человек, может попасть не туда и забрести в тупик. Многочисленные лестницы – обманщицы, тупиковые места, невидимые арки, ложные коридоры, запертые двери, ведущие неизвестно куда, какие – то кладовки с непонятными предметами, различные «сокровищницы», содержащие по – большей части один древний магический мусор. А так – же сотня скрытых лабораторий и потайных ходов. Это место отличается огромным количеством запутанных дорог, лестниц, проходов, так что попасть в нужное вам место очень трудно. Смотрите в оба, ибо в Тибидохсе все если не живое, то заговоренное. Может, Вы наткнетесь на хороший табурет и решитесь на него сесть? Советуем в начале проверить его на наличие агрессивности и магии, нежели будете бегать по замку Вы, с криками о помощи, а за Вами будет припускать рычащая табуретка. Да и учебные предметы тоже не любят скучать, поэтому если захотите жульничать на уроках, закупайтесь сильными амулетами, хотя не факт, что они Вам помогут – а то весь Тибидохс пропоет о том, кто списал, где списал и что хотел списать. Дурная слава будет обеспечена.

Светлое отделение:
декан: Сарданапал Черноморов
На светлом отделение учатся только те ученики, у которых в сердце добра больше, чем зла. Маги светлого отделения довольно отзывчивы и добры по отношению к другим людям, внимательны, доброжелательны и всегда готовы помочь. Дисциплина здесь намного строже, существует большое количество запретов и ограничений. Например, ученикам светлого отделения запрещено «лезть» друг другу в мысли, за это нерадивый ученик может получить в лучшем случае выговор, а в худшем его могут перевести и на тёмное отделение. Как ни странно, намного чаще светлых магов переводя на тёмное отделение, нежели наоборот. Ученика светлого отделения могут перевести на тёмное в случае нарушения дисциплинарных мер.

Тёмное отделение:
декан: Зубодериха
Чаще всего у ученика тёмного отделения гадкий характер, многие они очень грубы, ехидны и остры на язык; к другим людям они относятся очень пренебрежительно и презрительно. Правила поведения и ограничения отсутствуют. Тёмным магам предоставлена полная свобода действий, хоть лезь друг другу в мысли, хоть с нежитью якшайся, хоть швыряй испепеляющие молнии. Разве только одно-единственное ограничение – добрых дел не твори, не то плохо будет. Главное правило – сделать как можно больше гадостей светлым.

Предмет: история магии;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: история всего магического мира: от его создания до настоящего времени.
Предмет: теоретическая магия;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: изучается магия имени, рунической магией, магией чисел и прочие. Словом, виды магии.
Предмет: нежитеведение;
Преподаватель: Горгонова Медузия Зевсовна;
Описание: среди магических и полумагических существ встречается немало нежити, которую нужно уметь укрощать и нейтрализовать, дабы она не нанесла вред здоровью магов и обществу в целом. И на предмете «нежитеведение» ученики и обучаются основам защиты от нежити и изучают повадки нежити.
Предмет: практика сглаза (наложение и снятие);
Преподаватель: Зубодериха;
Описание: тёмные маги изучают наложение различных порч, сглазов и проклятий, которые они могут использовать против врагов. Светлые же обучаются снятию сглазов. Занятия проходят в два этапа: теория, после которой ученики обязаны выучить все контрзаклинания, и практика, где зубодериха накладывает на учеников изученные порчи и наблюдает, смогут ли они справиться с ними.
Предмет: защита от духов;
Преподаватель: Поклеп Поклепыч;
Описание: на этом предмете ученики изучают призраков, полтергейстов и духов, а точнее защиту от них.
Предмет: история потустороннего мира;
Преподаватель: Безглазый ужас (призрак);
Описание: изучение истории привидений, потусторонних миров, исторических подробностей, известных только привидением.
Предмет: основы белой (у части курса — темной) магии;
Преподаватель: преподаватель не упоминался в книгах.
Описание: о магии в целом. Обучение заклинаниям.
Предмет: ветеринарная магия;
Преподаватель: Тарарах;
Описание: обучение лечению нежити и магических существ; на каждом занятии практика и теория одновременно.
Предмет: магический пилотаж;
Преподаватель: Соловей Одихмантьевич Разбойник
Описание: обучение держаться на пылесосе и иметь возможность передвигаться на нём. Не изучаются никакие виражи, фигуры высшего пилотажа и прочее, только обычный полёт. Для особо одарённых существует команда по драконболу.

Замок Тибидохса – уж точно является еще и крепостью, он вообще довольно многофункционален. Это Вам еще и пристанище Хаоса. Ой, в какой ужас введут ученика, нечаянно забредшего в сырые и холодные, страшные, опутанные многовековой паутиной – подвалы. Именно здесь стоят охранники – циклопы  и богатыри, немного тупые, но уж больно сильные – Усыня, Горыня и Дубыня. А ведь есть, что охранять, могучие Боги Хаоса, довольно эмоциональные ребята, обладающие непомерной силой. Каждый день, час и даже минуту, Жуткие Ворота сотрясаются от их напора, им, видите – ли, свободу подавай. Уж лучшего пристанища для этаких ,великих и ужасных  древностей, чем Тибидохс и не сыскать.

На самом деле остров Буян является головой адского змея, убитого Посейдоном. Буян – самый большой остров из группы магических островов. К материку (видимо, к Евразии) примыкает змеиный скелет, идущий по морскому дну. Каждый позвонок этого змея – остров. Буян является самым дальним островом, головой древнего змея. За тысячи лет почти все острова ушли под воду, сохранилось всего два острова. Один из них - буян, а второй назван Колодцем Посейдона.
Трезубец Посейдона с колоссальной силой богов пронзил змея в двух местах. Сам остров довольно крупный, на нём располагается большое количество природных объектов, например, лес, пруд, болото, скалы, лукоморский дуб, серый камень и прочие. Четверть острова занимает болото, треть – лес. И, естественно, на острове (ближе к берегу) расположена огромная крепость – школа магии.

грааль гардарика:
Попасть в школу магии случайно невозможно. Снаружи остров защищён волшебным куполом, который не позволяет лопухоидам и магам увидеть раскинувшийся среди океана остров. Но на самом буяне видят самолёты, вертолёты, лодки, танкеры, корабли, (словом, всё, что происходит снаружи) которые проходят сквозь остров и замок, сами того не замечая. Для прохождения магической преграды используется заклинание перехода - Грааль Гардарика. Но оно действенно только с разблокированной Гардарикой. Тибидохс не любит непрошенных гостей и умеет хранить свои секреты. Момент произнесения заклинания перехода – очень сложный и ответственный. Нужно решительно, не боясь разбиться, направить летающий инструмент вниз к волнам океана и, выпустив искру, крикнуть «грааль гардарика». Стоит на миг усомниться или замешкаться, и мага ждёт смерть. Тело оказалось бы в одном мире, а сознание — в другом. Недаром заклинание перехода считает едва ли не самым опасным заклинанием высшей магии, но изучается оно на первом курсе обучения в Тибидохсе. Немногие знают о свойстве гардарики отражать суть души вновь прибывшего. Когда прилетает тёмный маг, зарево ядовито-красное; когда светлый – светло-розовое. А по длительности зарева после перехода судят о могуществе мага. Чем дольше оно сохраняется, тем значительнее магические возможности прибывшего. У среднего третьекурсника зарево погасает через секунду, у Тарараха – через две, у Поклёпа – через шесть, у Зуби – через семь, у Медузии – через восемь, у Бессмертника Кощеева и Сарданапала – через девять секунд. Больше десяти секунд зарево не держится вообще. Десять секунд – легендарное время Древнира. Обычно гардарика заблокирована, дабы незваные гости не имели возможности проникнуть на остров. Попытавшегося проникнуть без приглашения, ждала бы неминуемая смерть. На время приезда гостей, драконбольных команд и новичков директор снимать защитные заклинания с гардарики.
примечание: грааль гардарика беспрепятственно пропускает только осадки и купидонов.

0

2

Магическое кольцо:
Без кольца заклинание не имеет ровным счётом никакой силы. Магическое кольцо бывает одно на всю жизнь. Чужими пользоваться нельзя (за исключением колец родственников, переданных по наследству), равно как нельзя заказать новое. Кольцо может не подходить по размеру, но магические перстни не подтягивают.

Ошибки молодости:
При произнесении ошибочного заклинания против нежити заклинание приобретает обратное действие. То есть, если произнесёшь заклинание против хмырей мотис-ботис-обормотис, когда хмырей рядом не будет, хмыри появятся, и заклинание не будет срабатывать в течение часа. Ошибочное заклинание вызывает того, против кого направлено.

Переписывать заклинания строго воспрещается!
Ибо они все равно не переписываются.

Любовная магия:
Любовная магия самая сложная и тонкая из всех магий. Снять её может лишь тот, кто наложил.

летательные аппараты

- пылесос.
самое популярное средство передвижения. продается в многочисленных спортивных магазинах лысой горы. корпус, бак и шланг. управление производится с помощью шланга. имеет большое количество дополнений. требует заправки, наиболее распространённое топливо – русалочья чешуя.

- метла.
популярный английский транспорт. позолоченные ручки, аккуратно скрепленные блестящие прутья – большое внимание уделяется внешнему виду. всё должно быть аккуратно, красиво и желательно с цифрой нынешнего года на ручке.

- швабра.
русский ответ английским мётлам. полёт производится также: «водитель» инструмента сидит на ручке, причём ближе к нижней части, руководит полётом с помощью оставшегося конца ручки. иногда в комплект входят пропеллеры.

- веник.
ещё один ответ английским мётлам и яркий представитель русского быта. лёгок на подъём, легок в управлении, компактен, полезен в быту.

- колесница.
крайне пафосный и громоздкий транспорт. используется высоко стоящими чиновниками, богами и просто желающими заявить о себе людьми. иногда в комплект входят лошади, олени, пегасы и прочие создания, способные везти на себе тяжёлую колесницу. управляется вожжами.

- семиместный каменный склеп.
боевой транспорт маготворцов вуду. штатное вооружение – сдвоенный пепеломёт из колумбария (стреляет проклятым прахом), комплект замораживающих запуков и личные сглаздаматы. крышка используется для тарана; заговорённые гвозди отлично походят для метания. экипаж: командир (рулевой); пепелометчик; боевой маг; три стрелка из сглаздаматов.

- теннисная ракетка.
подходит для не слишком тяжёлых людей. сочетает в себе два способа полёта: как стоячий, поставив ноги на сетку, так и сидячий. управление полётом происходит: в первом случае - путём изменения центра тяжести, а во втором – с помощью ручки.

- зонт.
чаще используется детьми и миниатюрными взрослыми. человек помещается во внутреннюю часть зонта, удерживается с помощью ручки. крайне удобен при падениях, в перевёрнутом состоянии может использоваться как парашют.

- трёхколёсный велосипед.
очень удобен в использовании: устойчив и лёгок в управлении. но не слишком быстр. часто идёт со встроенным багажником и тормозами.

- барабан.
управление происходит с помощью одной барабанной палочки. также в комплект входит вторая запасная палочка. в свободное время можно пробовать играть на инструменте.

- скейтборд / сноуборд.
достаточно сложен в управлении, так как игрок всегда стоит и может легко сорваться, не удержав равновесие. зато при перелёте всегда свободны руки, что открывает некоторые исключительные возможности.

- кресло / стул / табурет / диван / кровать.
не предназначены для скоростных полётов. подходят для грузных, неповоротливых и плохо летающих магов. зато крайне удобны при дальних перелётах и способны служить по своему прямому назначению в обычной жизни.

- надувные водные игрушки / матрасы.
удобны как в воде, так и в воздухе. довольно мягкие и простые в управлении. на каждом инструменте имеются ручки, которые прекрасно страхуют пользователей от падений.

- гитара.
музыкальный инструмент. используется и на концертах, и в воздухе. прекрасно таранит, великолепно летает, красиво играет. правда, игра инструмента может использоваться и против соперника. например, игра такой ужасной музыки, что соперники мило катапультируются с инструментов.

- седло.
сел – и полетел. единственное неудобство – отсутствие «держателей» и глюки в виде невидимой лошади.

- плюшевые игрушки.
девочка на мягком плюшевом медведе кажется забавной, пока она не вцепляется в уши игрушки и не начинает решительно идти на таран. прекрасно подходят для людей, не желающих покидать детство и расставаться с мягкими друзьями.

- лыжи.
очень сложный инструмент. требует прекрасной координации движений, умения держать равновесие и просто умение кататься на лопухоидных лыжах. но если всё это про вас – для вас открываются превосходные возможности. например, возможно треснуть соперника палкой по макушке.

- таз / маленькая ванночка.
компактный и полезный в хозяйстве прибор. правда, не подходит для быстрого полёта, тарана и фигур высшего пилотажа.

- ковёр.
помните алладина? вас ждёт та же участь. правда, у вас ковёр будет не такой смышленый, не будет вас спасать. но возможность зацепиться за кисточки у вас всегда будет. правда, изредка нужно его пылесосить, дабы пыль не сыпалась на людей, летящих ниже.

- системный блок.
для юных компьютерных гениев, которые своей жизни не смыслили без компьютерных игр. инструмент не слишком тяжелый, но и не легкий. для маневренности не предназначен. для тарана тоже. зато высокоскоростной. управляется мышкой и клавиатурой. клавиатура используется для переключения скоростей, мышка помогает обходить препятствия.

- подушка.
"инструмент лентяев". проблема - надо всегда держаться за неё одной рукой, а то потеряет управление. на ней хорошо маневрировать, легко получаются даже самые сложные фигуры магического пилотажа, для тарана или высокой скорости не предназначен.

- мольберт (кисть и краски в комплекте)
легкий полетный инструмент, хорош в скоростных полетах. маневренность его не намного лучше, чем у швабры и в таранах слаб. зато легко меняет высоту и скорость. управляется кистью. для указания направления достаточно махнуть туда рукой с кистью, как танька смычком. фигуры высшего магического пилотажа приходится рисовать на холсте красками. нет красок – нет фигур. заботьтесь об этом заранее. магам, которые плохо рисуют этот инструмент противопоказан.

- политическая карта магического мира.
очень удобно: вы сразу получаете информацию об отношениях страны ваших оппонентов с её соседями. если успеете на скорости рассмотреть. к карте игрок прикрепляется ремнями, чтобы не слетать, а управляет указкой. хороша в маневрах, плоха в таране.

- корзина для белья (носок на палочке в комплекте)
корзина для белья. пластмассовая коробка с крышкой. очень похожа на ступу, только гораздо легче и маневреннее. при умелом управлении легко уходит от тарана. внутри коробки - кожаные ремни, предназначенные для фиксации пойманых игроком мячей. если вы спрячете мяч внутри коробки, то смело можете быть уверенными, что его никто не заберет. главное вовремя достать его, когда будете атаковать дракона. управляется палкой с носком.
прим.: носок вы должны носить неделю до матча не снимая, тогда инструмент будет лучше слушаться, а игроки команды-противника не будут подлетать к вам слишком близко.

- утюг и гладильная доска.
скажете, глажка - женское занятие? и будете неправы, так как гладильная доска - сугубо мужской полетный инструмент, т.к. гладильная доска сама по себе не легкая, а управление осуществляется за счет утюга. хороша для таранов и можно переключать скорости без произнесения заклинания. достаточно повернуть колесико на утюге: *, **, ***. чем больше звездочек, тем выше скорость. когда утюг соприкасается с доской - в действие вступает тормозящая магия, автоматически защищая вас и подстраховочным заклинанием.
идеально подходит для сильных и забывчивых магов.

0

3

Список заклинаний

общие

Искрис фронтис — боевая искра белого мага
Пундус храпундус — усыпляющее заклинание. Снимается с рассветом.
Первачус барабанус — для просушки мокрой одежды
Топтакли-лягакли — «пинательное» заклинание. Нельзя отменить.
Болеус обуздатус — заклинание от боли
Паранойус крышус срывонис!Маразматут кульминационит! — малополезная комбинация духоотгоняющих заклинаний
Полниссимо дебилиссимо! Склеротикус маразматикус! — заклинания стирания памяти
Туманус прошмыгус — заклинание взломщика (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний )
Дрыгус-брыгус — заклинание против простейшей нежити, Черных Штор, полтергейстов и привидений
Караваждис феокссирис! — заклинание против Короля Привидений(один раз в год)
Грааль Гардарика —заклинание перехода из мира лопухоидов в мир магов. Действует в одной точке над островом Буяном.
Ливодис-курекус —снимает куриный сглаз
Линузус очкустус — заклинание невидимости, слабенькое и довольно бестолковое. Не распространяется на волосы и одежду.
Кондовус руализмус — заклинание, иногда блокирующее темную магию (силой не более одной искры)
Зажималлус втюрис — «обнимальное» заклинание. Без комментариев.
Панидис паленус — не всегда же зажигать огонь с помощью спичек?
Трыгус шипелус — гасит пламя.
Хап-цап — перемещение предметов на небольшие и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.
Квасис грасис отыскатис — отыскивающее заклинание.
Голодронус голодрыгус — вызывает острое чувство голода.
Чукара курачукара — «заклинание зубрил». Полезно при подготовке уроков. На экзаменах и контрольных блокируется преподавателями (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний ).
Бантикус трибантикус — простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки. Внимание! Если шнурков на обуви не окажется, будут завязаны пальцы ног!
Чистус трубачистус — еще одно заклинание лентяев. Умывание и чистка зубов. При наличии во рту жвачки возможен взрыв.
Бумазейкус выползанус — для дистанционного перемещения бумажек.
Пробкис вырубонис — «уходя, гасите свет».
Фурыллис эббус труфус бонирайис аппедицитус болотомус — роковой сглаз (сокращенная форма)
Дуллис нуллис — контрзаклинание при наложении рокового сглаза (только в течение пяти минут после наложения сглаза).
Гряллиум пуллиум — заклинание хаоса (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).
Капут тынетут — заклинание, отделяющее душу от тела (черномагическое из списка 100 запрещенных заклинаний).
Гыгли мыгли карадыгли — наложение сглаза (черномагическое средней силы ).
Фебрытбь — «антиикательная» магия.
Штушус коротышус — от рези в животе.
Кызютбампль шуму — от «лягушачьего» сглаза (применить не позже первого позеленения!)
Мотис-ботис-обормотис — против болотных хмырей. На другие виды нежити не действует.
Ноуменус кантус выпулялис — заклинание высвобождения магической сущности
Разрази громус — смертельная клятва
Актус кляузник макакис прерывонум забиякис — блокирующее заклинание Графина Калиострова
Шлепкус всмяткус капиталис — заклинание размазывания по стене
Парус спускалус — успокаивающее заклинание
Атлантинус-волхвонис — заклинание пробуждения атлантов
Сводус атлетус анаболикум — второе заклинание атлантов
Буйнус палатис — для оживления скамьи (бешеное родео)
Кондовус руализмус — отменяющее заклинание (бешеное родео)
Цапус-застукалус — призывное заклинание проф. Клоппа
Вспышкус гробулис — смертельный аналог искрис фронтис ! Используется темными магами.
Отрезвонум нормаликус! — отрезвляющее заклинание
Маньякус пришивакус магфиозо якудзякус! — заклинание вызова магфиозных купидончиков
Своякис маякис! — заклинание, чтобы посторонние не совали нос в твою записную книжку
Пихалус экзаменостис! — экзаменационное заклинание. Обладает неприятными побочными действиями.
Кофейникус возбуждалус — предэкзаменационное заклинание
Трынтравонис-пофигатор — расслабляющее заклинание
Фердыщус малокровус — заклинание против вампиров
Рукли-букли-симпапукли — симпатяжное заклинание, (+ тройной нормукли ) усиленная форма
Дистрофикус физкультурус! — заклинание силы
Гумползит транзитум ваэреньо — паучий сглаз
Быгус-гмыгус-тарагмыгус — «червяковое» заклинание малютки Клоппика
Максимус гигантус — увеличивающее заклинание
Нормус площидус однорылос — заклинание расширение пространства — пятое измерение
Мизур лилипутос — уменьшающее
Кувалдус отбрыкус — «дубиночное» заклинание малютки Клоппика
Темпора моралес — пространственное
Настройщикус криворукус — усмирение музыкальных инструментов
Шмыгус сморкатис — заклинание вечного насморка (с) малютка Клоппик
Киякус каракатис! — стулопрыгательное заклинание (с) малютка Клоппик
Атыс-батыс-крутипедалис! — двигательное заклинание
Прыгулис-дрожалис — обогревательное заклинание
Гопус-стопус — удерживающее заклинание
Ушкус намакушкус — заклинание против подслушивания
Меняус неодурачус — «магический» взгляд; проверка на присутствии магии
Дымус коромыслус — заклинание магического дыма
Дальнозоркис лупоглазус— магический взгляд
Воркалакус эндус черногорил — заклинание против оборотней
Фикус-дрикус, канцлевариус трансформацио — заклинание превращения решетки (с) Ягун
Аидус лета харонум танталум — заклинание вызова (ЧдТ)
Кофеусрастворимус; чифирюс — заклинания утреннего пробуждения (с) Древнир
Идиос нафигус — нейтрализующее заклинание (с) Шурасино
Спасибус не булькус сменяюус пузырюс — формула общей благодарности
Гломус вломус — стиль чугунного кулака (с) Гуня Гломов
Ничегоус невечнус — заклинание быстрой смерти
Кофеус экспрессо, взбодреус виагрис, жабскобснеткофе — возбуждающие заклинания
Баста шмыглос — блокировка хмыриной щели (с) Жора Жикин
Какновус — ремонтное заклинание (с) Жора Жикин
Глушилос динамитос — заклинание против водной нежити (с) Гуня Гломов
Обретайсиммо — заклинание обретения «своих» магических предметов
Язвус гастритус — заклинание гурманов
Матросиус — заклинание вызова корабля сна (с) «Книга Рока»
Ораторис демагогис — заклинание многоболтательных магвокатов (с) «Книга Рока»
Законус подлостус! — заклинание вредности (с) Прун
Аммиакус нашатырюс — заклинание приведения в чувство (с) Гробыня Склепова
Омонус всемлежатус — боевое заклинание принудительного открывания дверей (с) Графин Калиостров
Пошли вонус — заклинание, загоняющее волшебные книги в клетку (с) Сарданапал Черноморов
Аморфус телепорцио — заклинание телепортации
Сезаммо распахнулло — заклинание, открывающее двери
Фосфорецелло — осветительное заклинание
Адольфус бумерангум — заклинание возвращающегося башмака
Фандейро — заклинание абсолютного поиска четвертого уровня сложности
Шредерус — склеивающее заклинание
Прогорклюс — заклинание против наляпов
Аспиринус прочихалис — заклинание против простуды
Начихалус — заклинание изменения вероятности

запрещенные

Пепелис кремацио некро гродис — заклинание превращения в пепел
ПарАзит истреблениум! — с.к.з. (совсем кошмарное заклинание)
Смертус истеричкум — с.к.з.
Дохлянум! — с.к.з.
Чтопытыбысдохс! — с.к.з.
Отвяниум сволочелло! — с.к.з.
Тошнилло-колотилло-страдалло! — с.к.з.
Кишкониус заворотум! — с.к.з.
Искрис фронтис дублицио! — с.к.з.
Самтытакойус! — с.к.з.
Трых ты-ты-ты-ты-тыхс! — с.к.з.
Сам тытыхс! — с.к.з.
Тытыхс дублио форте! — с.к.з.

летательные заклинания

Торопыгус угорелус — самое стремительное и опасное. Охотно используется магами, которым не терпится переселиться в Потусторонний Мир и игроками в драконбол.
Тикалус плетутс — среднее по скорости и самое распространенное.
Пилотус камикадзис — медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.
Ойойойс шмякис брякис — подстраховочное
Чебурыхнус парашютис — тормозящее
Чебурыхнус парашютис форте — ускоренное тормозящее для экстренной посадки. При применении в неэкстренных случаях, бывает опаснее экстренной посадки. В общем, мораль такая, что паника вредна.

заговоренный пас

Гуллис-дуллис— цап-царапс (блок.)
Труллис-запуллис — леос-зафиндилеос (блок.)
Фигус-зацапус — щупс-курощупс (блок.)

0


Вы здесь » FRPG Малахитовая шкатулка » ЛАРЕЦ » О ТИБИДОХСЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно